Кроссоверы китайских брендов становятся популярными на российском рынке SUV

Вот готовый текст с рерайтом согласно всем требованиям:

Кроссоверы китайских брендов становятся популярными на российском рынке SUV-0
Фото: fedpress.ru

Российский авторынок проявляет явное предпочтение к китайским кроссоверам. По оценкам специалистов, парк автомобилей из КНР у нас в стране решительно перешел в формат SUV, оставив седаны и другие кузова далеко позади.

Превосходство кроссоверов: китайский автопарк в России

«Эпоха седанов уходит: китайские авто в РФ почти целиком заняты кроссоверами», – подчеркивают эксперты, анализируя современную автомобильную картину.

Исследования показывают, что доля кроссоверов и внедорожников среди всех зарегистрированных в России автомобилей китайских марок достигает внушительных 80%. Этот показатель разительно отличается от структуры всего отечественного автопарка, где на SUV приходится лишь треть машин – около 31,5%.

Лидеры сегмента: фавориты среди китайских кроссоверов

Детальный взгляд на сегментацию выявляет явного лидера: среднеразмерные кроссоверы (SUV C) уверенно лидируют с долей 35,3%. За ними идет сегмент SUV D, занимающий чуть больше четверти парка (26%). Доля компактных SUV B также значительна, составляя 12,2%. Все прочие категории, включая седаны и минивэны, занимают в китайском парке меньше 10%. Особенно контрастна ситуация с классовыми седанами сегмента B: их доля среди китайских машин скромна (всего 5,4%), хотя в общероссийском масштабе это один из самых массовых классов (около 37%).

Динамика роста китайских авто в России

Эксперты также напоминают об устойчивом росте: по состоянию на 1 июля 2025 года на российских дорогах было официально зафиксировано 2,65 миллиона легковушек китайских брендов.

Отметим, данная тенденция усиления доли кроссоверов развивается на фоне общего увеличения цен на новые автомобили в России.

Источник: fedpress.ru

Последние новости