В Москве активно строят станцию метро «Рублево-Архангельское» по словам Владимира Ефимова

Владимир Ефимов: На станции метро «Рублево-Архангельское» начались монолитные работы
Фото: vm.ru

В столице начался новый важный этап строительства станции метро «Рублево-Архангельское», которая станет частью одноименной линии. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, на объекте стартовали работы по возведению ключевых монолитных конструкций. Это событие знаменует продвижение значимого инфраструктурного проекта, который обеспечит современное транспортное сообщение для жителей развивающегося западного района столицы.

Современные технологии и динамичные темпы строительства

Владимир Ефимов рассказал, что станция «Рублево-Архангельское» уже сейчас обеспечивает надежную опору для будущей городской инфраструктуры. На площадке практически завершена часть земляных работ, а укрепление котлована основной станции выполнено на 50%. Специалисты приступили к устройству монолитных железобетонных конструкций: первая тысяча кубометров бетона уже залита, а всего проект рассчитан на более 36 тысяч кубометров. Общая строительная готовность станции превышает 10%, что свидетельствует о стабильном продвижении всех процессов вперед.

Будущая станция будет отвечать высоким стандартам комфорта, безопасности и доступности. Для удобства жителей и гостей района она проектируется с двумя вестибюлями и отдельными выходами к новому жилому кварталу. Особое внимание уделяется созданию безбарьерной среды: здесь установят семь современных эскалаторов и шесть лифтов, что обеспечит комфортное передвижение для маломобильных пассажиров, родителей с детьми и пожилых людей.

Передовые решения Мосинжпроекта и современные технологии

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман отметил, что при строительстве станции используется новейшая гидрофреза — оборудование, которое позволяет безопасно возводить ограждающие конструкции методом «стена в грунте» даже при сложной структуре грунта и повышенном уровне грунтовых вод. Это решение обеспечивает устойчивость строящегося объекта, отвечая высоким требованиям безопасности метрополитена.

В составе котлована станции предусмотрены две монтажные камеры, каждая из которых задействована для выполнения масштабных инженерных задач. В одной из них проводят работы два современных тоннелепроходческих комплекса, носящих имена «Натали» и «Виктория». Их задача — прокладка новых перегонных тоннелей в направлении соседней станции «Липовая Роща». Благодаря внедрению инноваций удается существенно ускорить темпы прокладки метро и поддерживать высокий стандарт качества.

Развитие городской инфраструктуры: шаг навстречу будущему

Строительство Рублево-Архангельской линии метро — стратегический проект для Москвы. Эта ветка соединит стремительно растущее Рублево-Архангельское с Большой кольцевой линией и деловым центром «Москва-Сити». Новая линия будет включать 12 станций общей протяженностью свыше 27 километров. Эту инициативу поддержал мэр Москвы Сергей Собянин, который поставил задачу ускорить реализацию проектов новых веток метро, включая Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии.

После ввода новой линии значительно улучшится транспортная доступность для примерно миллиона жителей семи крупных районов Москвы, охватывающих центральную, западную и северо-западную части столицы. Новая инфраструктура раскроет потенциал прилегающих территорий, даст возможность для дальнейшей комплексной застройки и повысит качество жизни горожан. Кроме того, большого числа москвичей ждёт сокращение времени в пути и появление новых маршрутов для комфортного перемещения по мегаполису.

Мосинжпроект: надежная основа развития московского метро

Градостроительный холдинг «Мосинжпроект» выступает ключевым проектировщиком и подрядчиком при создании новых станций и веток московского метро. Благодаря профессиональной команде и современным технологиям с 2011 года удалось построить и модернизировать уже 80 станций, проложить более 170 километров линий и сдать 13 электродепо для эффективной работы метрополитена.

На днях Сергей Собянин сообщил и о первых успехах на участке будущей трассы — начато строительство левого перегонного тоннеля между станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». По словам Максима Гамана, организация строго придерживается разработанных графиков и стремится обеспечить максимально качественную реализацию каждого этапа, учитывая все нюансы сложной городской среды.

Проекты, реализуемые при участии «Мосинжпроекта», становятся эталоном инженерного мастерства и служат примером для других российских городов. Современные решения, внедряемые на строительстве новых линий метро, открывают новые возможности для московской транспортной системы и способствуют дальнейшему развитию столицы.

Активная работа над проектом станции «Рублево-Архангельское» и всей одноименной линии имеет большое социальное значение — она создает надежную транспортную инфраструктуру, способствует экономическому росту Москвы и улучшает качество жизни для ее многочисленных жителей и гостей. В ближайшие годы столица получит еще одну современную и удобную линию метро, которая гармонично впишется в транспортный каркас мегаполиса.

Источник: vm.ru

Последние новости