Анализ Fix Price и РОМИР показал, что половина россиян пропустит корпоратив


Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Крупное исследование сети Fix Price и компании РОМИР, в котором участвовали 1500 респондентов от 18 до 64 лет, принесло интригующие данные: половина россиян не намерена посещать праздничные корпоративные мероприятия в этом году.

Гендерные предпочтения в праздновании

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР, поделилась образами: «Результаты показывают, что в целом женщины более позитивно воспринимают корпоративы, видя в них шанс хорошо отдохнуть. Мужской части аудитории свойственна большая сдержанность и скромная оценка праздничных развлечений».

Начальство на празднике: мнения разделились

Отношение к присутствию руководства оказалось весьма многообразным. Доля положительных откликов составила 22%, а 19% опрошенных убеждены, что участие руководителей укрепляет командный дух. Для 17% присутствие боссов не играет роли. Негатив разделяют 10% респондентов, полагая, что начальство мешает расслабиться, и 4%, видящие в нём препятствие для непринужденного отдыха. Наибольший скепсис характерен для молодежи 18-24 лет.

Кто откажется от корпоратива?

Более 50% опрошенных не планируют в этом году участвовать в новогоднем корпоративе. Наиболее часто такое решение принимали представители возрастных групп 25-34 и 55-64 года. У 13% сотрудников новогодний корпоратив в планах компании вовсе не значится.

Исследование Fix Price и РОМИР остается актуальным источником данных об отношении россиян к корпоративным праздникам.

Источник: lenta.ru

Последние новости