Россияне выбирают свободу контента с Smart TV

Цифровой просмотр набирает обороты: 63% интернет-пользователей России уже пользуются Smart TV. Это яркий сигнал перехода от пассивного телесмотрения к активному выбору контента, как отмечает исследование Яндекс Рекламы.
Портрет прогрессивного зрителя
Аудитория Smart TV молода и платежеспособна: 61% составляет активная группа 18-44 года. Важно, что зрители старше 45 лет тоже включаются в тренд (39%). Владельцы таких ТВ – лидеры по доходам: 49% зарабатывают более 50 тыс. руб. в месяц, а 52% готовы инвестировать в качество. Это настоящие инноваторы: 57% любят пробовать новинки, 55% следят за технологиями.
Масштабы явления и универсальность платформ
Количество устройств впечатляет: J'son & Partners Consulting насчитывает свыше 54 млн Smart TV в России. Для многих это главный источник видео: более 70% смотрят кино в онлайн-кинотеатрах, 81% ценят большой экран, а 88% – свободу выбора. Функционал выходит за рамки досуга: 58% смотрят ТВ онлайн, 32% выходят в сеть, 7% управляют умным домом, 5% – совершают видеозвонки.
Глубина вовлечения и медиамультизадачность
Smart TV обеспечивает глубокое погружение. Фокус на контенте у 53% их владельцев против 47% у традиционных зрителей. При этом тренд на многозадачность растёт: 47% параллельно используют смартфоны или планшеты для соцсетей, шопинга или поиска информации во время просмотра.
Эффективная рекламная площадка для бизнеса
Умные телевизоры доказали свою силу как маркетинговый канал. Две трети пользователей запомнили рекламу на Smart TV за последние полгода. Каждый третий откликнулся действием – от перехода на сайт до покупки товара.
«Рост популярности Smart TV говорит о новых стандартах медиапотребления. Россияне выбирают осознанный подход, что повышает вовлечённость – более половины зрителей сосредоточены на экране. Для рекламодателей открывается уникальное окно для диалога с внимательной аудиторией», – подчеркивает Елизавета Смирнова, руководитель группы медийных проектов Яндекс Рекламы.
Рынок развивается: недавно TCL представила премиальную модель телевизора.
Источник: www.gazeta.ru