Бренды поднимают человеческие слабости в тренде на роскошь

Нишевые аксессуары как новый люкс

Бренды поднимают человеческие слабости в тренде на роскошь-0
Фото: kommersant.ru

Роскошь приобретает неожиданные формы: бренды трансформируют привычные "порочные" продукты в яркие символы статуса.

Традиционно элитный образ жизни связывали со здоровьем и благополучием. Поколение молодых потребителей с высоким доходом воспитано на идее, что качество жизни измеряется чистотой и заботой о себе.

Люксовые решения для избранных

Однако данные Trend Hunter показывают: многие такие клиенты сохраняют привычки, ранее считавшиеся вредными. Они практикуют их скрытно, опасаясь осуждения.

Эта парадоксальная потребность породила волну новых брендов. Они тонко чувствуют эволюцию запросов и предлагают изысканные решения для особого образа жизни.

Достойными примерами этого тренда становятся люксовые аксессуары: изящные серебряные капсулы для хранения вместо привычных упаковок, дизайнерские трубки-скульптуры из керамики, авторские зажигалки с секретными отделениями. Коллекционеров удивляют миниатюрные золотые аксессуары и украшения-кулоны с неожиданным функционалом.

Премиальное обслуживание дополняет картину. Эксклюзивные сервисы в интимных сферах создают ауру таинственности и признания. Это чувство исключительности побуждает клиентов охотно инвестировать в уникальный опыт.

Источник: www.kommersant.ru

Последние новости