Lixiang Li 6 и Li 9 предоставляют новые возможности на российском рынке благодаря ПО

Возникновение затруднений и оперативная реакция

Lixiang Li 6 и Li 9 предоставляют новые возможности на российском рынке благодаря ПО-0
Фото: kommersant.ru

Владельцы обновленных гибридных моделей Lixiang сообщили о непредвиденном ограничении функций своих автомобилей. Речь идет о премиум-кроссоверах Li 6 и Li 9 с программным обеспечением версии 7.4.0, произведенных в 2025 году. После установки обновления у собственников машин ценовой категории 5-7 млн рублей внезапно отключаются системы кондиционирования и мультимедийный дисплей, что ограничивает до 90% возможностей транспортного средства.

Сервисное обслуживание и перспективы ремонта

По оценке директора автосервиса, восстановление работоспособности требует порядка 500 тысяч рублей. Проблема пока не стала массовой: "Мы устранили неисправность на одном экземпляре. Затем, вероятно производитель выявил вмешательство, что привело к потере 4G-связи именно на моделях 2025 года выпуска. Случаи единичны, но указывают на необходимость адаптации софта для разных рынков". Эксперты отмечают улучшение взаимодействия со специалистами в Китае для решения подобных задач.

Официальная поддержка от Sinomach Auto

Компания Sinomach Auto, как официальный импортер Lixiang в РФ, заявляет об отсутствии проблем у своих клиентов. Представитель Алексей Кожухов пояснил: "Зафиксированный инцидент касается машин неофициальных дистрибьюторов. Каждый автомобиль имеет мастер-аккаунт — владельцы машин, поставленных до 1 мая 2025 года, могут бесплатно переоформить его до конца июня через наши дилерские центры". Компания гарантирует легализацию автомобилей при соблюдении регламента.

Технические решения от Frank Auto

Алексей Ермошкин, директор по сервису Frank Auto, прокомментировал плановый характер адаптации: "Обновление 7.4 содержит решения для контроля импорта. Для восстановления связи блоков рекомендуется временное подключение к предшествующим версиям ПО (7.2, 7.3) в ожидании стабилизирующего релиза 7.4.1. Особое внимание требуется автомобилям с местными SIM-картами". Специалисты активно работают над универсальным решением.

Рыночная перспектива и интеграция

Андрей Трубин позитивно оценивает ситуацию: "Технический сбой, отмеченный в КНР и у моделей Zeekr, уже устраняется производителем. В российской практике специалисты нашли несколько решений для стабилизации работы. Появление официального дистрибьютора создает гармоничные условия легализации 30 тысяч параллельно ввезенных авто. Подобная ситуация успешно решалась с электриками Tesla и свидетельствует о развитии рынка". Эксперт подчеркивает перспективы легальных поставок.

Развитие сервисной инфраструктуры

Крупнейшие операторы российского автомобильного рынка демонстрируют готовность к работе со сложным оборудованием. Представители «Авилон Электро» и «Рольф» подтвердили отсутствие критических жалоб от клиентов. Профессиональное сообщество наращивает компетенции в области адаптации и обслуживания современных электронных систем премиальных гибридов.

Отрасль уверенно осваивает нюансы обслуживания новейших китайских моделей, создавая условия для полноценного развития брендов в России.

Источник: www.kommersant.ru

Последние новости